5. Установите упоры («башмаки») под передние колеса. Приподнимите заднюю часть автомобиля.
6. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизаторной стойки и выньте болт из отверстия.
7. Выведите нижний конец амортизаторной стойки из кронштейна и снимите амор-тизаторную стойку с пружиной.
8. Снимите с амортизаторной стойки пружину.
10. Снимите с амортизатора кожух..
11. ...и выньте из кожуха буфер хода сжатия.
12. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы витки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Рекомендуется заменять обе пружины задней подвески, причем они должны быть одной группы.
13. Установите изоляционную прокладку на пружину так, чтобы конец пружины упирался в выступ прокладки. Прикрепите прокладку к пружине изоляционной лентой, чтобы она не соскакивала при установке пружины.
14. Установите пружину на амортизатор-ную стойку так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки.
15. Установите амортизаторную стойку задней подвески в порядке, обратном снятию. Нижний конец пружины должен быть обращен в сторону колеса.
16. Опустите автомобиль на землю. Несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните гайки верхнего и нижнего креплений амортизатора.
17. Через 100 км пробега проверьте и, если надо, затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.