Вам потребуются: ключ «на 19» (два), специальный ключ для отворачивания гаек трубопроводов.
Так выглядит специальный ключ для гаек крепления трубопроводов.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
ПРИМЕЧАНИЕ
Заднюю балку удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, осторожно поднимите заднюю часть автомобиля, установив под балку домкрат. Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.
При замене изношенных резинометалличес-ких шарниров рычагов балки задней подвески требуются специальные инструменты и навык, поэтому рекомендуется заменять шарниры в специализированной мастерской. 1. Снимите амортизаторные стойки задней подвески с обеих сторон автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески»)2. Отсоедините тросы привода стояночного тормоза от уравнителя. Выньте оболочки обоих тросов из кронштейна на кузове. Отогните по две скобы крепления каждого троса к кузову и выньте оба троса из кронштейнов крепления балки задней подвески для удобства доступа к болту крепления балки (см. «Замена тросов привода стояночного тормоза»).
3. Отсоедините серьгу упругого рычага привода регулятора давления от кронштейна на балке задней подвески.
Замена шарниров угловых скоростей
4. Отсоедините по одному тормозному шлангу с обеих сторон от трубок на балке задней подвески. Заглушите отверстия шлангов.
ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобиле, оснащенном антиблокировочной системой, отсоедините жгуты проводов от датчиков частоты вращения колес.
5. Отверните с обеих сторон по одной гайке болтов крепления балки к кронштейнам, выбейте болты и снимите балку, выкатив ее на колесах из-под автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ
6. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию.
7. Окончательно затяните гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на земле. После установки прокачайте тормозную систему и отрегулируйте стояночный тормоз.