Амортизаторная стойка
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 19», «на 22», ключ-шестигранник «на 6».
ПРИМЕЧАНИЕ
Работа показана на примере левой стойки. Правую стойку снимают аналогично.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Откройте капот. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры. Снимите соответствующее переднее колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ослабляйте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
2. Если снимаете амортизаторную стойку для ремонта, то, удерживая одним ключом шток стойки от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки крепления штока.
3. Выведите из кронштейна на аморти-заторной стойке держатель тормозного шланга.
ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобиле, оборудованном антиблокировочной системой тормозов (ABS), отсоедините и снимите датчик частоты вращения колеса.4. Отсоедините рулевую тягу от поворотного рычага амортизаторной стойки (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»)
5. Нанесите метки на эксцентриковую шайбу и амортизаторную стойку, пометив таким образом положение регулировочного болта относительно стойки. Это поможет приблизительно сохранить развал колес при установке стойки.
7. ...и извлеките из отверстия болт вместе с эксцентриковой шайбой.
8. Отверните гайку нижнего болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и выньте болт.
9. Отсоедините поворотный кулак от стойки.
10. В подкапотном пространстве отверните три гайки верхнего крепления аморти-заторной стойки к кузову...
11. ...и снимите стойку.
12. Установите амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на положение верхней опоры стойки: стрелка, нанесенная на поверхность опоры, должна быть направлена вперед по направлению движения автомобиля. После установки проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение и развал колес.