ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ЛАДА ГРАНТА

Устройство передней подвески Лада гранта

Особенности передней подвески

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Передняя подвеска независимая, с гидравлическими телескопическими аморти-заторными стойками, витыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Основным элементом подвески является амортизаторная стойка 8, нижняя часть которой соединена с поворотным кулаком 13 двумя болтами 11 и 12. Верхний болт 11, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковые поясок и шайбу. При повороте верхнего болта изменяется развал переднего колеса.
На амортизаторной стойке установлены витая коническая пружина 6, пенополиуре-тановый буфер 22 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником 4.
Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает качание амортизаторной стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе амортизаторной стойки смонтированы детали гидравлического амортизатора.
Нижняя часть поворотного кулака соединена шаровой опорой 18 с поперечным рычагом 17 подвески. Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками 16, которые через резинометал-лические шарниры соединены с поперечными рычагами и передними опорами поперечины передней подвески. В местах соединения растяжки с рычагом и передней опорой установлены регулировочные шайбы, которыми регулируют угол продольного наклона оси поворота.
В поворотном кулаке 13 крепится двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица 19 колеса. Подшипник затягивается гайкой 20 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется. Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые, с правой резьбой.
Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу 15, колена которой через стойки с резиновыми и резиноме-таллическими шарнирами соединены с поперечными рычагами 17 подвески. Средняя (торсионная) часть штанги крепится к кузову скобами через резиновые подушки. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ЛАДА ГРАНТА

Передняя подвеска в сборе: 1 - гайка крепления верхней опоры амортизаторной стойки; 2 - болт; 3 - верхняя опора амортизаторной стойки; 4 - подшипник верхней опоры амортизаторной стойки; 5 - верхняя изоляционная прокладка пружины; 6 - пружина амортизаторной аойки; 7 - защитный кожух; 8 - амортизаторная стойка в сборе; 9,10 - гайки крепления амортизаторной аойки к поворотному кулаку; 11 - верхний болт с эксцентриком; 12 - нижний болт; 13 - поворотный кулак; 14 - вал привода переднего колеса; 15 - штанга стабилизатора; 16 - растяжка; 17 - поперечный рычаг; 18 - шаровая опора; 19 - ступица; 20 - гайка крепления ступицы; 21 - тормозной диск; 22 - буфер хода сжатия амортизаторной аойки; 23 - верхняя чашка пружины; 24 - ограничитель хода сжатия верхней опоры амортизаторной аойки; 25 - ограничитель хода верхней опоры амортизаторной стойки; 26 - гайка крепления аойки стабилизатора; Н - контрольный размер