2. Проверьте затяжку гаек крепления верхней опоры стойки к кузову. Аналогично проверьте крепления штока и верхней опоры второй стойки.
3. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры.
4. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого измерьте расстояние Н между поперечным рычагом 17 и тормозным диском 21. Вставьте монтажную лопатку А между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак. Если при покачивании подвески это расстояние изменяется более чем на 0,8 мм, замените шаровую опору.
5. При исправных шаровых опорах, покачивая колеса в вертикальной плоскости, убедитесь в отсутствии люфтов подшипников ступиц. Максимально допустимый осевой зазор не более 0,015 мм. Если зазор больше установленного значения, замените подшипники.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфты в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры.
6. Проверьте на отсутствие люфта резино-металлические шарниры в местах крепления поперечного рычага к кронштейну кузова.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
7. Для этого вставьте монтажную лопатку или большую отвертку в зазор между рычагом и кронштейном и попытайтесь покачать рычаг.
При наличии значительного люфта рекомендуется заменить рычаг в сборе с шарнирами.
8. Проверьте на наличие люфтов резино-металлические шарниры крепления стоек стабилизатора. Для этого вставьте монтажную лопатку между поперечным рычагом и штангой стабилизатора и покачайте штангу. При необходимости замените стойки стабилизатора.
9. Проверьте надежность затяжки гаек крепления растяжки к рычагу...
10. ...и к кронштейну растяжки.
11. Проверьте надежность затяжки гайки срепления стойки стабилизатора к рычагу вредней подвески. Стойки, шарниры ко-горых имеют ощутимый люфт, замените.
12. Проверьте состояние резиновых подушек в местах крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову.
Расположение деталей передней подвески на автомобиле показано на рисунке.
Проверку проводите в моторном отсеке и снизу автомобиля, установленного на смотровой канаве или опорах (с вывешенными передними колесами). Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.
При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на них не должно быть механических повреждений.