ПРОВЕРКА ЗАЗОРА

Зазор рулевого управления

Зазор рулевого проверка

 

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, нож, торцовые ключи «на 13», «на 15», «на 19», торцовая головка «на 13», пассатижи, съемник шаровых опор.
ПРОВЕРКА ЗАЗОРА
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. «Снятие и установка рулевого механизма», с. 187).
2. Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25) мм от оси шестерни до торца рейки.

С помощью специального приспособления нагрузите рейку силой Р (рис. 8.3), равной (500±20) Н, на расстоянии 84 мм от оси шестерни в направлении к упору рейки.
3. Максимально допустимый зазор между упором и гайкой составляет 0,2 мм. Максимально допустимое перемещение X рейки, измеренное через относительное перемещение нажимного пуансона 1, не должно быть больше 0,16 мм.
4. Соберите и установите рулевой механизм в обратном порядке.
5. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»)
ПРОВЕРКА ЗАЗОРА
Рис. 8.3. Проверка зазора между упором рейки и гайкой: 1 - пуансон