Рулевой механизм лада ремонт
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, нож, торцовые ключи «на 13», «на 15», «на 19», торцовая головка «на 13», пассатижи, съемник шаровых опор.
1. Снимите оба передних колеса.
2. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»)
3. Изнутри салона выверните стяжной болт клеммового соединения промежуточного вала с валом рулевого механизма |см. «Снятие и установка рулевой колонки»), предварительно установив рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению,
4. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки (см.
«Замена наружного наконечника рулевой тяги»)
5. Отсоедините рулевые тяги от рулевого механизма (см. «Замена рулевой тяги»)
6. Отверните по две гайки крепления рулевого механизма с обеих сторон (эту операцию можно выполнить через отверстия в колесных арках).
7. Снимите со шпилек хомуты крепления рулевого механизма и извлеките его с тягами через отверстие в левой арке колеса.
8. Срежьте пластмассовый хомут...
9. ...и снимите защитный колпачок рулевого механизма (аналогичную операцию выполните с обратной стороны рулевой рейки).
11. Срежьте два пластмассовых хомута, крепящие чехол рулевого механизма к картеру...
12. ...и снимите чехол с картера рулевого механизма.
13. Соберите и установите рулевой механизм в обратном порядке. Рейка должна находиться в среднем положении (соответствующем прямолинейному движению автомобиля), т.е. должны совпадать метки на пыльнике и картере, а лыска на валу шестерни должна быть расположена справа. Если шестерня поворачивается, сдвиньте рейку в какую-либо сторону до упора. Затем переместите рейку в другую сторону на один полный оборот метки на пыльнике и доведите метку до совмещения с меткой на картере рулевого механизма.
14. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»)