Ремонт Лада Гранта и обслуживание

РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА

РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ТОРМОЗНЫХ СИЛ


Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 10», «на 13».
1. Установите автомобиль на смотровую канаву и «прожмите» несколько раз заднюю часть автомобиля (с усилием около 40-50 кгс) для установки задней подвески в среднее положение.
2. Ослабьте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА
3. Используя проволоку как щуп, выставьте кронштейн так, чтобы зазор между рычагом привода и пружиной рычага составил 2,0-2,1 мм.
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА
4. Переместите для этого рычаг привода

РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА
5. Ослабьте затяжку контргайки болта регулировки зазора...
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА
6. ...и в этом положении затяните болт и контргайку.

7. Если регулятор правильно отрегулирован, при торможении со скорости около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить наблюдатель вне автомобиля).
В противном случае увеличьте зазор (если задние колеса блокируются раньше передних) или уменьшите его (если задние колеса блокируются намного позже передних). После этого еще раз проверьте регулировку торможением и при необходимости повторите ее.