Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 27».
Датчик ввернут в резьбовой штуцер трубопровода без запирающего клапана, поэтому при снятии датчика необходимо стравить хладагент из системы.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования»
3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.
4. Выверните датчик из резьбового штуцера на трубопроводе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При выворачивании и вворачивании датчика используйте ключ соответствующего размера для предупреждения деформации или повреждения корпуса датчика.
Для предотвращения деформации трубопровода удерживайте резьбовой штуцер на трубопроводе от проворачивания вторым ключом.
5. Установите датчик в порядке, обратном снятию, и затяните его моментом 11 Нм.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Уплотнительное кольцо на резьбовом наконечнике при замене датчика следует заменить новым и перед вворачиванием датчика смазать маслом для системы кондиционирования.
6. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.