Ремонт Лада Гранта и обслуживание

Дифференциал Лада гранта

Ремонт дифференциала автомобиля

 

РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЗ
Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 17», круглогубцы или специальные клещи для снятия стопорных колец, тонкое зубило, молоток. 1. Выньте дифференциал (рис. 6.8) из коробки передач (см. «Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей» )

2. Повернув на 90" вокруг оси сателлитов, выньте полуосевые шестерни из корпуса дифференциала.

3. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов.

4. Выньте из корпуса дифференциала ось сателлитов и два сателлита.

5. Выверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.
6. Вставив зубило в зазор между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала, спрессуйте ведомую шестерню с корпуса дифференциала. 7. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов, оси сателлитов, полуосевых шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса дифференциала. Мелкие неровности устраните мелкозернистой шкуркой. Детали со значительными дефектами замените.
8. Проверьте состояние ведомой шестерни коробки передач. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев замените шестерню. На автомобиль могут быть установлены шестерни главной передачи с различным передаточным отношением. На ведомой шестерне выбито число зубьев ведущей А и ведомой Б шестерен.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На заводе-изготовителе шестерни главной передачи подбирают попарно по шуму и пятну контакта, поэтому при замене ведомой шестерни замените и ведущую (они продаются парой). Для проверки подсчитайте количество зубьев ведущей шестерни.

9. Осмотрите посадочные места подшипников на корпусе дифференциала. При значительной выработке этих мест замените корпус дифференциала.
При наличии пит-тинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.

10. Для замены подшипников спрессуйте их с дифференциала с помощью съемника. При этом подшипники разрушаются. Затем...

11. ...выпрессуйте наружные кольца из картеров коробки передач и сцепления специальным съемником. Если съемника нет, выпрессуйте сначала сальники полуосей. Учтите, что при этом сальники повреждаются и их надо заменить (см. «Замена сальников коробки передач»). С наружной стороны картеров выпрессуйте бородком кольца подшипников.


12. Обратите внимание на то, что под кольцом, установленным в картере коробки передач, может находиться регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых колец надо заново подобрать (см. «Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала»

13. Соберите дифференциал в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все детали трансмиссионным маслом. Ведомая шестерня должна быть установлена маркировкой зубьев наружу.


ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

РАЗБОРКА И СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

РЕМОНТ ВТОРИЧНОГО ВАЛА

РАЗБОРКА И СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

РЕМОНТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

РЕМОНТ СИНХРОНИЗАТОРА

РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЗ

ПОДБОР РЕГУЛИРОВОЧНОГО КОЛЬЦА ПОДШИПНИКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

РЕМОНТ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Устройство и детали дифференциала
Дифференциал: 1 - подшипник дифференциала; 2 - корпус дифференциала; 3,5 - полуосевые шестерни; 4,8 - сателлиты; 6 - задающее кольцо датчика скорости; 7 - ось сателлитов; 9 - ведомая шестерня главной передачи