Давление масла в двигателе ВАЗ-21126
Упало давление масла в двигателе
В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнализатор аварийного падения давления масла в двигателе.
Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при работающем двигателе загорается сигнализатор аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, то это тревожный признак. Нужно немедленно прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ
1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель - нет ли на нем свежих потеков масла.
2. Загляните под переднюю часть автомобиля - не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если обнаружена утечка масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.
ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобиль установлена защита двигателя, предохраняющая его масляный картер от ударов вылетающими из-под колес сравнительно небольшими камнями. Однако при ударе о бордюр или большой камень защита может прогнуться и картер будет поврежден. Помимо этого в защите есть окно значительных размеров для доступа к сливной пробке масляного картера, через которое он может быть поврежден камнями.
3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.
4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и верните на место. 5. На двигателе ВАЗ-21126 уровень масла должен находиться между верхней и нижней метками шкалы {в пределах насечки на щупе)...
6. ...а на двигателях ВАЗ-11183, ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 - между метками «МАХ» и «MIN».
7. Если уровень масла ниже нижней метки, долейте масло до нормы.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для доливки масла лучше использовать специальную воронку. При ее отсутствии можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.
8. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне сигнализатор аварийного падения давления масла погас, можно продолжать движение. Если сигнализатор все равно горит, проверьте исправность датчика давления масла. Выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см2) и повышается с ростом числа оборотов, неисправны датчик или его электрическая цепь. В случае неисправности замените датчик .
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.
Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не пытайтесь доехать до гаража - двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.
- двигатель не заводится лада
- система впрыска топлива неисправности
- ваз пропал холостой ход
- перебои в работе двигателя лады
- диагностика двигателя лады
- автомобиль плохо разгоняется
- двигатель заглох в движении
- упало давление масла
- перегрев двигателя ваз
- аккумулятор ваз не заряжается
- прикурить двигатель
- неисправности электрооборудования ваз
- появились посторонние стуки
- проблемы с тормозами ваз
- прокол колеса автомобиля